четверг, 17 апреля 2014 г.

Burberry sheer eye shadow taupe brown № 07


Добрый день! В моём обзоре я хочу рассказать вам про тени марки Burberry столь любимого многими оттенка taupe, да еще и brown. Добро пожаловать!




Начну, пожалуй, с упаковки теней - лаконично, просто, эргономично. Мне всегда импонировал дизайн продуктов декоративной косметики от Burberry.


В комплекте бархатный футляр. К слову, я их сразу выбрасываю, так как они собирают пыль и уже спустя недели две выглядят неопрятно.
Также меня радует качество спонжей/кистей, которыми марка дополняет свои продукты по макияжу.


Теперь поговорим о самом оттенке. Для меня это классический матовый серо-коричневый оттенок без красной/рыжей базы. При желании его можно растушевать в серую дымку.
Ношу я данный продукт также на базе от UD, также как и Pink Taupe http://beauty-as-a-must.blogspot.ru/2014/04/burberry-complete-eye-palette-enhancing.html
Соответственно, держатся тени на моих веках до победного, то есть пока не удалю при помощи молочка/двухфазной жидкости.
Предлагаю взглянуть на продукт поближе.



Свотчи:





 Далее предлагаю посмотреть продукт на веках:



Общий образ:






А вы любите тени Burberry?

Будьте красивы и любимы,
Ваша Оля.







Комментариев нет:

Отправить комментарий