четверг, 17 апреля 2014 г.

Burberry light glow natural blush#07 earthy blush



Очередной обзор на продукт от марки Burberry. На этот раз на легендарные румяна в оттенке Earthy Blush.



Еще один бестселлер марки и лично мой маст-хэв. Признаться честно, изначально я хотела купить румяна с подобным эффектом марки DolceGabbanna в оттенке Tan. Но они были еще более неуловимы.
Повезло мне приобрести именно Burberry, о чём я нисколько не жалею. Оттенок я бы охарактеризовала как бежево-серый. Румяна матовые, без шиммера. На моей коже держатся до вечера, на экране телефона не отпечатываются.

Смотрим на продукт:





Вес румян составляет 7 грамм, в комплекте идет компактная кисть отличного качества, которой я пользуюсь ежедневно, так как ее форма позволяет нанести румяна точно под скулы (да-да, то самое скульптурирование).





Предлагаю посмотреть на свотч румян:




Общий образ:







А для вас имеет место быть такой штрих в макияже как "скульптурирование"? И с помощью каких продуктов вы его выполняете?

Будьте красивы!
Ваша Оля.








Комментариев нет:

Отправить комментарий