четверг, 17 апреля 2014 г.

Burberry complete eye palette enhancing colours № 07 pink taupe



Поговорим о палетке теней, которая в одночасье стала одной из моих любимых базовых палеток, и без которой я не представляю своего ежедневного макияжа глаз.



Данный продукт пример того, что если вы действительно чего- то желаете, то обязательно получите. А вообще мне очень интересно, почему многие продукты декоративной косметики Burberry столь неуловимы?
Приобрела я тени pink taupe практически случайно, заглянув в интернет-магазин известной косметической сети. Они были в наличии, и я положила их в корзину. Спустя 2 дня, палетка была у меня.
Итак, о тенях. Текстура каждого оттенка в отдельности заслуживает пристального рассмотрения. Все они стали для меня применимы в дневном макияже, и я не могу сказать, что какой-либо из них более мной любим.
Все оттенки хорошо пигментированны, прекрасно отдают цвет и растушёвываются.
Ношу я их на базе UD, так как мои веки без базы не позволяют носить на себе тени.
В комплекте с тенями идут вполне пригодные спонжи и кисти. Для них в бархатном футляре имеется отдельный карман. Удобно, не так ли?
Вес продукта составляет 5,4 грамма. Расход у теней средний. Например, тени-трио от Шисейдо у меня заканчиваются быстрее.
Не буду томить вас ожиданиями. Смотрим на тени и принимаем решение - покупать или нет?









Немного свотчей:



И пример того, как тени выглядят на веке:




Надеюсь, вам понравился мой обзор. Будьте прекрасны!
















Комментариев нет:

Отправить комментарий