четверг, 17 апреля 2014 г.

Burberry Fresh Glow Luminous Highlighting Powder #01 Nude Radiance


Продолжаю серию постов о Burberry. На очереди лимитированная пудра из прошлогодней летней коллекции. Добро пожаловать!



Если бы год назад я  не проспала пропустила данную коллекцию, то эта красавица уже была бы моей.
Но ведь мы же знаем, что если чего-то очень сильно желать, то оно придёт к нам в косметичку руки.
Пудру я увидела случайно, просматривая интернет-магазин всем известной косметической сети. Увидела-влюбилась-положила в корзину.




Качественный металлический футляр, который приятно держать в руках. Меня радует "клетка" Burberry, а вас?
Не могу не отметить просто фантастическую кисть, которая идёт в комплекте - натуральный ворс и плоская форма:



Далее смотрим на сам продукт:




Поближе:


На последнем фото я попыталась уловить свечение продукта. 
Пудру я не использую на всю поверхность лица, только локально и только как хайлайтер. Она красиво подсвечивает кожу, придаёт ей ухоженный вид. 
Отмечу также аромат пудры - он божественный, пахнет цветами. I am in love!

свотчи продукта:




Фото пудры на коже:







А вы любите лимитированные пудры/хайлайтеры?

Будьте красивы!
Ваша Оля.




Комментариев нет:

Отправить комментарий