четверг, 17 апреля 2014 г.

Burberry fresh glow luminous fluid base nude radiance #01

Добро пожаловать в мой блог о красоте.
Свой первый отзыв я хочу посвятить одному из моих любимых продуктов для макияжа на сегодняшний день. И продуктом этим является основа (база) под макияж от британской марки Burberry.




До того момента, как я приобрела данный продукт, мне удалось попробовать различные основы под макияж. Я люблю, когда база имеет функцию "сияние", так как, живя в мегаполисе, нашей коже зачастую этого сияния не хватает.
Многие блогеры сравнивают данную основу с Метеоритной от Guerlain. Но для меня они абсолютно разные - как по текстуре, так и по финишу. 
Начну я, пожалуй, с описания упаковки: это строгий, лаконичный флакон с прямыми ровными формами и фирменной клеткой на крышке. Меня порадовал дозатор флакона, который выдает ровно столько продукта, сколько вы захотите. При этом, не «выплёвывает» продукт, а плавно выдает его, дозированно. Текстура у базы совсем не силиконовая. Поэтому не ждите, что она вам сделает ровное гладкое лицо без пор, или будет матировать Т-зону. Здесь совсем другая история — база сделает ваше лицо холёным, подсвеченным, отдохнувшим, слегка с влажным эффектом ( не путаем с эффектом жирного блеска). Сияние дает очень деликатное, я бы сказала, «дорогое». Зато с ней вы не получите ощущение липкой плёнки на лице ( как у меня было с базой под макияж Guerlain Meteorites). К лицу приятно прикасаться, кожа дышит, и я не чувствую слой макияжа на лице вообще ( к слову, у меня на коже лица всегда дневной крем+база+ тональный крем или пудра+ бронзер+метеориты по желанию). Что касается нанесения, то здесь я отмечу, что наношу продукт с руки пальчиками, как бы разогревая его, и легкими, вбивающими движениями уже переношу на кожу лица. Тем самым позволяю базе приобрести температуру моего тела, стать более пластичной и быстрее распределиться на коже лица. Впитывается база на моей комбинированной коже минут за 5, после чего я могу смело наносить основной тон. Предлагаю рассмотреть данный продукт поближе и решить окончательно для себя — надо оно вам или можно прожить без сияния от Burberry.





Теперь посмотрим свотчи продукта:




И напоследок продукт на лице в общем образе:



Подводя итог, хочу пожелать всем сияния, в том числе, и в душе! Будьте прекрасны!







Комментариев нет:

Отправить комментарий