суббота, 11 октября 2014 г.

Пустые баночки. Сентябрь 2014.


В данном обзоре мне хочется продолжить тему пустых баночек. Все они закончились у меня в сентябре. Заодно расскажу про миниатюры ухода, которые мне удалось попробовать в прошлом месяце.


Я специально пронумеровала все продукты на фото. Рассказывать про них буду в таком же порядке. Итак, приступим.

1. Letoile Spa a La Carte Aroma Relaxation - Пена-крем для ванны Лаванда и Ваниль Л'этуаль.

В моем арсенале косметических средств для ванны и душа пена - это мастхэв. Особенно востребованным данный продукт становится осенью и зимой. Данную линейку средств я покупаю не первый раз. В последний выбор пал на Лаванду и Ваниль. Пена обладает мягким, ненавязчивым и в то же время успокаивающим ароматов лаванды. Ваниль я слышу, но она неявная. Нравится мне и текстура пены - кремовая и слегка перламутровая.
Производитель говорит о том, что продукт сделан на основе термальной воды из Баден-Бадена, которая естественным образом питает кожу и активизирует процессы обмена веществ в клетках.
Использую по классической схеме: наливаю пену в колпачок, подставляю под струю воды..и наслаждаюсь.
После использования кожа мягкая, не требует нанесения крема. Раздражения пена не вызвала. Буду и дальше покупать. Кстати, для гурманов есть пена с ароматом шоколада.
Объём средства - 500 мл. Цена - около 400 рублей в одноименной сети.
Made in Germany.

2. OPI Rapidry Nail Polish Dryer - Сушка-спрей для лака.

Сушка для лака у меня вещь необходимая. Я не причисляю себя к "лакоманьякам", но люблю красить ногти, а еще больше люблю, чтобы лак быстро высыхал на них.
Данную сушку я купила спонтанно в РГ, и могу сказать, что она меня не разочаровала.
Импонирует мне и форма выпуска средства - легкий флакон из пластика плюс спрей-распылитель.
Использую после нанесения лака и топа. Скорость высыхания лака сокращается до 1 минуты.
Удобно, не так ли? Очень! Особенно, если вы живете в мегаполисе и времени каждые три дня посещать мастера по маникюру нет совсем.
Да и накрасить ногти я в состоянии сама. А OPI позаботился о быстром высыхании лака.
К слову, у сушки нейтральный аромат, не резкий, спирта нет в составе.
Я даже купила данную сушку повторно по акции в ИДБ.
Смело могу назвать средство экономичным. Мне хватило одного флакона на 6 месяцев.
Объём продукта составляет 60 мл. Цена - около 700 рублей.
Made in USA.

3. Shiseido Bio-Perfomance Super Restoring Cream - Регенерирующий крем для лица.

Данный крем достаточно давно "жил" у меня в уходной косметичке. Чуть больше года, кажется.
Использовала я его курсом осенью и зимой 2013-2014 гг, и окончательно "добила" в сентябре в качестве ночного ухода за кожей лица.
Серия БиоПерфоманс является антивозрастной у марки. Меня это не смущает, так как считаю, что нет ничего лучше профилактики и мощного ухода анти-эйдж курсом.
По текстуре крем достаточно плотный и густой, напоминает мне баттеры для тела. Но стоит его слегка разогреть в пальцах рук, как он тут же становится мягким, эластичным и с легкостью распределяется по коже лица.
Скажу сразу, что у меня старая версия продукта. Сейчас крем обновлён, и обладает более комфортной текстурой (проверяла на сэмплах!).
Отдушка у крема нейтральная, косметическая.
Что мне в нем нравится? А нравится мне то, что продукт сразу даёт видимый результат. Здесь вам и увлажнение, и разглаживание, и питание, и регенерация, и долой мимические морщинки на лбу.
Конечно, девушкам постарше он не заменит инъекций и ботокса, но лет в 30 это отличная альтернатива им. Да и вообще, чем раньше начнем профилактику морщин, тем позже пойдем уколами баловаться.
Кстати, его коллега суперувлажняющий крем из этой же линии у меня не пошел. Отдала сестре ( у нее сухая кожа), и она в восторге.
Объём продукта составляет 50 мл. Цена - около 6000 рублей.
Made in France.

4. Shiseido Ultimate Cleansing Oil For face/body - Очищающее масло для лица/тела.

Средство представлено у марки в линии средств по уходу за кожей лица и тела после солнца и предназначено для удаления водостойких средств для загара с поверхности кожи тела и лица.
Я же определила его как гидрофильное очищающее масло и смывала им тональный крем, ВВ-крем, тушь, тени и помаду.
Масло заключено в пластиковый непрозрачный футляр, который снабжен дозатором.
Дозатор плавно выдает продукт, вы можете сами регулировать нужное количество.
Использовала я масло следующим образом: сухими пальцами наносила на сухую кожу лица, массировала, затем смачивала руки и эмульгировала масло в молочко, а уже после всех манипуляций смывала данную субстанцию с поверхности кожи лица.
В принципе, меня полностью устраивало данное масло, но со временем я поняла, что мне комфортнее пользоваться мицеллярной водой. Поэтому я использовала масло до конца и с чистой совестью выбрасываю упаковку.
Отдушка у средства отсутствует. Кожу не сушит, воспалений не вызвало.
Объём средства составляет 150 мл. Цена - около 1000 рублей.
Made in Japan.


5. Carita Ideal Hydratation Instant Moisturising Radiance Mask - Увлажняющая маска для лица.

Ко мне попала миниатюра данного продукта в размере 5 мл, которой мне хватило на 2 применения.
Вообще-то я хотела миниатюру крема для лица из данной линии, но мне вручили маску. И на том спасибо!
По текстуре маска кремовая с голубыми микро-гранулами, обладает белым цветом.
Использовала я маску один раз вечером и один раз утром. Результат ощутила сразу же.
Кожа стала более гладкой, увлажненной, не требовала тоника и крема.
Продукт обладает свежим, приятным ароматом.
Производитель предлагает нам нанести маску на кожу лица и оставить на 5 минут. Я всегда умножаю этот временной период на 2.
Смывается маска легко, но я дополнительно промокаю кожу бумажным полотенцем.
Однозначно мой продукт, планирую купить полноразмерную версию.
В составе маски присутствуют такие компоненты как  вода полинезийских лагун, aqua–fix комплекс (био-гиалуронат натрия, сочетание сахаров), экстракт морского фенхеля, hydra–jeunesse комплекс (экстракт нони, сочетание сахаров), витаминизированные микросферы с витаминами группы PP, витамин Е, провитамин B5.

Объём маски  - 50 мл. Цена - 2254 рублей.
Made in France.


6. Shiseido Future Solution LX Extra Rich Cleansing Foam - Очищающая кремовая пенка для лица.

О, эта пенка моя давняя любовь! Я пробовала различные средства для очищения кожи лица, разных брендов в различной ценовой категории, но именно эта пенка Шисейдо остается моим мастхэвом и фаворитом.
Средство обладает действительно кремовой и  насыщенной текстурой. Отдельная история - это аромат пенки. Действительно настоящая аромакология и антистресс.
Оговорюсь сразу, что я не смываю пенкой макияж с глаз. Для этого использую мицеллярную воду.
Продукт весьма экономичен, мне хватает одного тюбика пенка примерно на 10 месяцев.
Способ применения классический: выдавливаю 1 см (горошину) продукта, вспениваю между руками с водой и наношу на кожу лица, затем смываю водой.
Пенка не сушит кожу, не провоцирует воспаления.
У меня был подробный обзор на Косметисте на данную пенку, все изложенное в нем - правда.
Объём продукта - 125 мл. Цена - 3300 рублей.
Made in USA.

7. Nuxe 24HR Soothing And Rehydrating Fresh Mask For Face/Eye Contour - Увлажняющая и успокаивающая маска для лица и контура глаз.

До момента покупки маски я спокойно проходила мимо полочек с уходом в аптеках (исключение - немецкие аптеки).
Маску Nuxe мне посоветовала одна милая девушка в Инстаграме, а на тот момент у меня заканчивалась моя любимая увлажняющая маска Шисейдо. Вот таким незамысловатым способом данный продукт оказался у меня.
Маска обладает кремовой, но не плотной текстурой. Имеет выраженный аптечно-цветочный аромат.
По-прежнему я ослушалась Производителя и держала маску на лице 20 минут вместо положенных 10. За это время маска частично впитывалась, а остатки я удаляла при помощи воды.
Я не могу сказать чего-то плохого о маске, но возгласов и восторгов тоже нет.
Да - приятная текстура, да - комфорт в использовании, да - неплохое увлажнение. Но если сравнивать, к примеру, с увлажняющей маской Шисейдо - она еще и морщинки разглаживала и сияние коже придавала.
Объём продукта - 50 мл. Цена - около 1000 рублей.
Made in France.

8. Babor Derma Cellular Collagen Booster Cream - Крем для лица, усиливающий выработку коллагена.

И снова покажу вам миниатюру. На этот раз речь пойдет о креме для лица немецкой марки Babor, которая завоевывает мою любовь с каждым использованным и попробованным средством.
Я получила 10 мл крема в подарок за покупку средств одноименной марки в немецкой аптеке г.Нюрнберг.
Продукт имеет легчайшую текстуру, моментально впитывается. Я использовала его в качестве утреннего крема, поэтому оценила крем как и основу под макияж.
Я не могу точно сказать, насколько ускорился процесс выработки коллагена в моей коже, но однозначно приятное средство.
10 мл крема мне хватило на 2 недели использования, и за это время с моей кожей не случилось неприятностей. Вообще я заметила, что моя кожа положительно реагирует на Babor.
В полноразмерной версии объём крема - 50 мл. Цена - около 130 евро.
Made in Germany.

9. Matis Gentle Eye Lotion -  Мягкий расслабляющий лосьон для глаз.

Производитель говорит нам, что данный продукт можно применять в качестве тонизирующего средства после удаления макияжа с глаз или в качестве компрессов. Компрессы успокаивают покрасневшие или раздраженные глаза, снимают усталость, немедленно дарят ощущение здоровья и свежести, уменьшают отечность. Идеальное средство для оживления усталых, припухлых, воспаленных и чувствительных глаз. Эффективен после бессонной ночи, долгого пребывания на солнце или дня, проведенного перед экраном компьютера.

Я использовала частично по назначению, а именно завершала процесс удаления туши и теней с глаз. Средство имеет нежный, ненавязчивый аромат, который напоминает мне васильковое поле.
Лосьон абсолютно прозрачный, что исключает риск аллергии от красителей.
В составе присутствуют экстракты василька, гамамелиса, ромашки.
Добавлю еще, что покупала средство в наборе с гелем для снятия макияжа с глаз, который и был основным предметом покупки.
Гель у меня еще "жив", а вот лосьон закончился.
Подведу итог и скажу, что лосьон сам по себе продукт отличный. Действительно успокаивает кожу, устраняет раздражение, напряжение с глаз.
Присмотрюсь к нему как к отдельному средству в процессе демакияжа глаз.
Объём лосьона - 150 мл. Цена - по акции в наборе 999 рублей.
Made in France.

10. Chanel Le Blanc Brightening Concentrate Continuous Action for Face/Eyes - Концентрат, придающий яркость коже лица с продолжительным действием для лица и глаз.

И снова в бой идут миниатюры! Ну а что? Зато есть возможность найти "свое" средство бесплатно, а не путем бесконечных и бесполезных трат.
У меня оказались 6 миниатюр * 5мл данного концентрата (я называю его сыворотка).  Итого 30 мл сыворотки для кожи лица.
К чему, к чему, а к уходу Шанель я долго время относилась...скептически.
Макияж - без вопросов, парфюм - какое-то время пользовалась и была счастлива..
Постепенно через сэмплы и пробники я начала узнавать мир ухода Шанель, и в настоящее время определила для себя несколько фаворитов. Данный концентрат входит в их число.
Всю свою сознательную бьюти-жизнь я мечтаю выровнять цвет лица, сделать его однородным и сияющим.
Поэтому с радостью начала пользоваться сывороткой Le Blanc.
Продукт имеет полупрозрачную текстуру, легко наносится и быстро впитывается.
Я использовала миниатюры достаточно щедро, не жалела. И могу со всей уверенностью сказать, что продукт не липкий, не забивает поры, не вызывает раздражения.
Схема применения проста - утром и вечером наносим концентрат под ваш любимый крем, то есть после тоника/лосьона/софтнера.
Замечу, что сразу после нанесения вы не узнаете свою кожу - она становится гладкой, сияющей и как бы глянцевой ( не путаем с жирным блеском!). Особенно это грозит тем девушкам, кто много работает, мало спит и живет в мегаполисе.
Я понимаю, что продукты с подобным эффектом должны быть в в уходе на постоянной основе, но даже используя те 6 миниатюр, я ощутила разницу. К слову, хватило мне их на 1, 5 месяца.
Уверена, что средство понравится противницам тяжелых текстур и "многослойности" средств ухода на лице.
Объём полноразмерного продукта составляет 50 мл. Цена - около 7000 рублей.
Made in France.


11.  Collistar Anti-Hair Loss Reinforcing Shampoo With GP4G Complex - Укрепляющий шампунь для волос (мужской).

Данным шампунем пользуется муж, поэтому запишу информацию с его слов.
Средство имеет белую, перламутровую текстуру, не густой и не жидкий.
Отлично пенится, экономичен. Не сушит кожу головы, не провоцирует появление перхоти.
Шампунь подходит для ежедневного использования, имеет свежий аромат.
Лично мне кажется, что многие мужские средства так пахнут..узнаваемо.
Это уже 3я бутылочка шампуня, мужу он нравится, но по рекомендации стилиста в салоне он перешел на Nioxin. Те, кто следит за мной в Инстаграм, наверняка видели, что несколько раз выкладывала фото системы по уходу за волосами от Ниоксин.
Но сейчас речь не об этом..Со слов мужа, он периодически готов пользоваться Коллистар, так  как это хороший, рабочий шампунь на каждый день. Мужчины немногословны..
Объём продукта - 250 мл. Цена - около 800 рублей.
Made in Italy.

12. Chanel Sublimage La Creme Texture Fine - Регенерирующий крем для лица.

И снова формат миниатюр.. На этот раз речь пойдет о премиальной линейке по уходу за кожей лица Sublimage.
Я получила в подарок 4 миниатюры крема по 6 грамм. Итого - 24 грамма, то есть половина от полноценной баночки.
Скажу сразу, что перед вами еще один мой фаворит из категории средств по уходу за кожей от Шанель.
Мне нравится именно texture fine - это легчайшая квинтэссенция экстрактов и роскошных компонентов. Крем легко наносится, прекрасно впитывается. Я использовала его утром после сыворотки Le Blanc. Таким образом, у меня получился шикарный тандем средств для утреннего ритуала красоты.
Производитель говорит нам, что SUBLIMAGE La Crème – это больше, чем антивозрастной крем, это уникальное средство по уходу за кожей. Его абсолютная власть над регенерацией клеток воздействует на все факторы жизни кожи, раскрывая ее ослепительную красоту. Источник этой власти - Обогащенная Планифолия PFA*. Этот активный компонент родился из соединения двух сокровищ растительного мира, обладающих уникальными свойствами в борьбе с признаками старения – плодов и цветов мадагаскарской ванили. После обработки по специальному методу CHANEL они превращаются в мощную регенерирующую эссенцию. Получив глубокое увлажнение и питание, кожа обновляется. Цвет лица становится ровным и сияющим, а контуры лица более четкими. Кожа разглаживается, ее тонус повышается.
Подпишусь под каждым словом! Действительно это мощный регенерирующий крем.
Мне хватило 24 грамм крема на 2 месяца практически ежедневного использования. За этот временной период крем разгладил мою кожу, утром я могла проснуться, скажем так, "слегка помятой", но данный крем все исправлял. Кожа была в прекрасном увлажненном состоянии, прочь шелушения и обезвоженность.
Не забил поры, не вызвал раздражения, аллергии и прочей гадости.
Но я не уверена, что приобрету полноразмерную версию крема, ибо...цена, товарищи, цена..!
Объём полноценной версии - 50 мл. Цена (ахтунг!) - 17 300 рублей.
Made in France.

13. L'oreal Mythic Oil Nourishing Masque - Питательная маска для волос.

Я весьма положительно отношусь к профессиональным средствам по уходу за волосами L'oreal (читайте, Kerastase). Данная маска была куплена заодно с шампунем Mythic Oil.
С шампунем у нас любви не случилось (он сейчас служит на благо чистоты моих кистей для макияжа), а вот маску я оценила.
Продукт обладает насыщенной текстурой, имеет белый цвет и ярко-выраженный цветочный аромат. В состав входят аргановое и хлопковое масла, которые призваны поддержать баланс питания, блеска и дисциплины волос.
Способ применения у меня следующий: помыла голову, нанесла маску от середины длины волос, выдержала 10 минут и смыла.
Мои волосы не отличаются дисциплиной и послушностью, поэтому я люблю использовать различные разглаживающие средства.
Маску я использовала дважды в неделю. При такой частоте использования мне её хватило на 3 месяца. Внимание! - у меня длинные волосы, но на корни я маску не наношу.
Со всеми заявленными функциями маска справляется на "ура". Волосы становятся действительно гладкими, послушными, их легче укладывать, и они не электризуются и не выглядят безжизненными. Производитель не обманул, поэтому я, возможно, когда-нибудь повторю это средство.
Сейчас использую питательную маску Коллистар, если вам интересно..

Вот такой у меня получился обзор..Извиняюсь, что поздно его публикую, но тем не менее, буду рада, если вы его прочтете.
А что у вас закончилось в сентябре? Напишите в комментариях, буду ждать.

Ваша Оля.





 









Комментариев нет:

Отправить комментарий