суббота, 23 августа 2014 г.

Пустые баночки. Июль-август.

На очереди новый формат моих обзоров - пустые баночки. Часть из продуктов закончилась у меня в июле, а остальные в августе.

Начну с самого первого продукта, и далее по часовой стрелке расскажу более подробно о каждом из них.

1. Babor Skinovage PX Daily Revitalizing Cream - Дневной восстанавливающий крем.
Я давно хотела попробовать уход от немецкого бренда Babor. По случаю командировки в Германию, я забежала в местную аптеку в центре очаровательного и милого моему сердцу немецкого городка Нюрнберг. Там мы разговорились с представителем марки и обе пришли к выводу, что начать знакомство с маркой в идеале было бы с набора миниатюр. Так и оказался у меня данный крем.
Скажу сразу, что продукт меня устроил по всем показателям: текстура, отдушка, действие и результат.
Дневной крем отлично увлажняет мою комбинированную кожу, быстро впитывается, выравнивает цвет лица, служит отличной базой под макияж, не забил мне поры.
Миниатюры в 15 мл мне хватило почти на 2 месяца использования. Я не знаю как будет вести себя данный герой в холодное время года, но на весну и лето он идеален. Обязательно повторю его покупку в виде полноценной версии.
Что еще хочу отметить, так это состав продуктов данной марки. Я, к сожалению, не сохранила вкладыш-аннотацию ко всем продуктам стартового набора, но там очень много различных экстрактов и практически нет вредных веществ и парабенов. Если конечно, они вас все еще пугают.

Цена - весь набор, состоящий из 5 средств, обошелся мне в 25 евро.

2. Shiseido Benefiance Extra Creamy Cleansing Foam - Кремовая очищающая пенка для умывания.

Здесь, пожалуй, я обойдусь без лирики. Всем и каждой знакома данная пенка. У меня она была 2 раза в виде полноценного продукта.
При очередной покупке средств Шисейдо я получила миниатюру объёмом 50 мл в подарок. Удобный, знаете ли, формат средств ухода для часто летающих девушек. Пенка у меня закончилась в результате 5 перелетов и остатки в течение 2х месяцев я прикончила уже дома.
Что хочется сказать про нее в первую очередь? - продукт отлично справляется с функцией очищения, не провоцирует воспаления, не сушит мою комбинированную кожу.
Я впадаю в эйфорию от аромата пенки - он свежий, ненавязчивый.
Продукт, кстати, весьма экономичен за счет кремовой текстуры.
Но я бы не советовала пенку обладательницам сухой и очень сухой кожи.

Цена - подарок.

3. Laura Biagiotti Essenza Di Roma Shower Gel - Ароматизированный гель для душа.

Данный продукт тоже прилетел со мной из Германии. Приобрела я его в универмаге Карштадт.
Там вообще рай для бьютиманьяков, скажу вам.
Так как я являюсь поклонницей парфюмированных гелей для душа, то приобрела данный продукт без сомнений.
Объем у геля 150 мл, текстура - чистый гель, цвет прозрачный.
Продукт имеет сильную парфюмированную отдушку одноименного аромата от Лауры Бьяджотти, дает обильную пену, не сушит мою кожу (но зимой я все-таки предпочитаю кремы для душа). Аромат держится на коже после применения безумно долго, в ванной часа 2 стоит аромат средства - насыщенный цветочно-восточный запах. В качестве продукта банной линии я его терплю, но парфюм бы себе такой не купила.
Закончился он у меня за 2 месяца, кстати. Стандартный срок для подобных продуктов. У меня все гели для душа быстро расходуются.

Цена - 10 евро.

3. Shiseido Benefiance WrinkleResist24 Balancing Softener - Балансирующий софтнер для нормальной/комбинированной кожи.

О, этот софтнер моя любовь! Если вы следите за мной на Косметисте или в Инстаграм, то наверняка знаете, что я являюсь поклонницей средств по уходу от Шисейдо.
Данный продукт не исключение. Я сбилась со счету, сколько конкретно флаконов я уже использовала, но не меньше 5, это точно.
Пробовала еще текстуру Enriched, но на весну-лето она для меня тяжеловата.
Объем у софтнера 150 мл, дозатор отсутствует (меня это не смущает).  При ежедневном использовании мне хватает его на 2 месяца.
Текстура - водянистая, не густая, как, например, у софтнера из линии Skincare или Future Solution.
Аромат божественный, цветочный - истинная аромакология!
Я не представляю свой ежедневный ритуал ухода без данного продукта. Он отлично завершает процедуру демакияжа, тонизирует кожу, выравнивает тон лица, увлажняет и смягчает кожу.
После него любой крем впитывается за считанные секунды.
В общем, для меня этот продукт - абсолютный маст-хэв!
Однозначно рекомендую к покупке.

Цена - 1600 рублей с максимальной скидкой в ИДБ.


4. Decleor Aroma Confort Post-wax Double Action Gel Anti-hair Regrowth and Hydrating - увлажняющий гель после депиляции против вросших волос.


Сейчас снова буду признаваться в любви. На этот продукт меня подсадила моя волшебная Фея, за что ей отдельное спасибо.
Данный тюбик у меня уже 3й по счету.
Текстура - гель желтоватого цвета с явным цветочным ароматом.
Я использую его после использования крема для депиляции и бритья ног (да-да, не могу удалять кремом волосы на ногах).
Средство отлично смягчает кожу, успокаивает ее, предотвращает быстрый рост новых волосков.
Впитывается за пару минут, не липкий.
В общем, если ваша кожа склонна к раздражению после бритья и эпиляции, обратите внимание на данный гель.
Объем у него 125 мл, мне хватает на 6 месяцев. Использую раз в 3 дня где-то.

Цена - 800 рублей с максимальной скидкой в ИДБ.


5. Shiseido Men Cleansing Foam - Очищающая пенка для кожи лица (мужская).

Мнение о данном продукте я напишу со слов мужа, ибо он очень любит данную пенку (кто подсадил на Шисейдо, думаю, упоминать не стоит)))
Пенка обладает кремовой текстурой, дает обильную пену. Обладает легкой, ненавязчивой отдушкой.
Великолепно очищает кожу от загрязнений, освежает её. Но после использования пенки необходимо сразу использовать тоник и увлажняющее средство, так как продукт подсушивает кожу (у мужа она комбинированная, нормальная).
Объем у пенки 125 мл, и ее хватает на 8-10 месяцев при ежедневном использовании дважды в день.
Мы, кстати, купили уже 2й тюбик пенки.
Не советуем обладателям сухой и тонкой кожи.

Цена - 1000 рублей в ИДБ.



6. Shiseido Pureness Refreshing Cleansing Water Oil-free alcohol-free - Очищающая вода для снятия макияжа без жиров и спирта.

И наконец, последний герой обзора, вернее, героиня.
Я впервые попробовала данный продукт еще года 3 назад, когда не было того изобилия мицеллярных водичек и всего того, что с ними связано.
Меня вне сомнений устраивала данная очищающая вода, но потом понеслась, как говорится..))

Итак, объем у продукта 150 мл, имеется удобный дозатор, который плавно выдает воду на ватный диск.
Обожаю аромат средств по уходу из линии Pureness! Он свежий и бодрящий.
Водичка отлично осуществляет процесс демакияжа, не сушит кожу, не провоцирует воспаления.
Я поклонник очищения кожи в 2 (и даже в 3 этапа), поэтому после очищающей воды всегда умываюсь с пенкой.
Пробовала удалять тушь с ресниц данной водой - снимает, но двухфазное средство справляется лучше и быстрее.
Меня, в принципе, устраивает средство по всем параметрам, кроме одного...Это расход!
Мне хватает его на 1 месяц всего. По моему, чудовищный расход, учитывая цену продукта.
Нет, я не жадная, но, например, гидрофильного масла мне хватает на гораздо долгий срок. А уже если удается купить мицеллярную воду Дарфан в объеме 400 мл по специальной цене, то моя бьюти-душа ликует до небес!

Однозначно могу вам рекомендовать данную воду, так как не имею привычки считать чужие деньги.

Цена - 1000 рублей в ИДБ.

На этом я  заканчиваю свою бьюти-повесть, а скорее, роман. Потому что со многими средствами из обзора у меня действительно сложился роман на долгие годы!

Хороших вам покупок!
Ваша Оля.










Комментариев нет:

Отправить комментарий