пятница, 2 мая 2014 г.

Nars Blush #Orgasm


Начну свой обзор с вступления о марке Nars, которую я полюбила еще задолго до её появления в Москве.




Nars - професиональная декоративная косметика, созданная французским визажистом Франсуа Нарсом в 1994 году. Первая косметика Nars появилась в магазине Barneys New York с лимитированной линией помады и карандашей (12 помад).
В 2000 году бренд приобретает компания Shiseido. Без продукции NARS не обходятся визажисты при создании образов в Нью-йорской недели моды, а также в показах Alexander Wang, Erdem, Christopher Kane и т.д.
Популярны линии NARS с провокационными названиями «Оргазм», «Глубокая глотка», «Стриптиз». Благодаря высокому качеству, огромной палитре оттенков, приятной текстуре и высоким оценкам покупательниц, марка завоевала популярность по всему миру.
 Первым делом в Москве я приобрела румяна в оттенке Orgasm (хотела Super Orgasm, но поняла, что это уже слишком) :))

Мне импонирует упаковка продукции Nars - матовые, лаконичные черные футляры. Никакой отдушки. Также радует отсутствие бесполезных  спонжей/кистей. Своими нанесу.

 Открыли коробочку - плоский футляр, ничего лишнего. Эргономично.






Далее у нас по плану оттенок. На фото выше он передан на 90% достоверно (дневной свет без вспышки). На стенде марки в ТЦ они выглядят уж очень блестящими. На самом деле это не совсем так.




Слегка провела по поверхности румян пальчиком. Набираются они легко, цветоотдача на высоте. Причем, вы можете сделать с данным оттенком себе как и деликатный румянец, так и Марфушеньку   добиться яркого акцента в виде румян на щеки. Оттенок теплый, без рыжего пигмента. Есть светоотражающие частички, но их не стоит пугаться. Вот вам свотч:






Данный оттенок, по моему мнению, универсален. Он идеально впишется в любой образ и цветотип. Освежит ваш образ и придаст лицу отдохнувший вид. Мне данные румяна напомнили Shiseido PK 103 - уж больно похож оттенок, только шиммер у Шисейдо изначально поделикатнее.

Стойкость. Хм..Вот тут момент спорный. Потому что когда я наношу румяна на тональный крем - они держатся часов 5 на мне, а потом уходят по - английски. А если пробовать вариант база+пудра, тогда стойкость на высоте. Мистика.

И смотрим румяна на мне, заодно решаем - надо оно вам или нет. 



Вот такие вот они пЭрсиковые, сияющие и деликатные. Я иногда наношу побольше. А то совсем нежно получается, образ не тот.

Спасибо всем, кто прочитал. Меня зовут Оля.





Комментариев нет:

Отправить комментарий