воскресенье, 4 мая 2014 г.

Dior Addict It-Lash & It-Line for Summer 2014




Предлагаю вашему вниманию новинку от Dior, которая ждет нас в июне этого года.
Подробности читаем далее.




Марка Dior порадует нас двумя новыми продуктами макияжа этим летом - тушью для ресниц  и подводкой для век в 4 идентичных оттенках.
Тушь обладает инновационной (!) кисточкой из эластомера, которая обещает  прокрашивать каждую ресничку. Данный продукт однозначно для тех, кто не боится цвета во всех его проявлениях. 
Тушь и подводка будут представлены в следующих оттенках:
  • Jet Black
  • Pink Pop
  • Pure Blue
  • Deep Purple

Стоимость туши: 20 евро.
Стоимость подводки: 22 евро.


Availability:
International Launch Date – June 2014

Japan Launch Date - June, 6th 2014. 

Еще немного фото коллекции:









Как вам новинки предстоящего лета? Я точно пойду смотреть цветную тушь к отпуску. Силиконовые кисточки это мой must-have. А тени мимо меня: фиолетовые и желтые оттенки не моё. А черные и розовые для меня не новость.


Информация с сайта chicprofile.com




Комментариев нет:

Отправить комментарий