воскресенье, 11 мая 2014 г.

Мои весенние блески для губ

Предлагаю вашему вниманию мой обзор на блески, которые я носила этой весной.


Часть из данных блесков была куплена еще прошлым летом, часть осенью, но активно ими пользоваться я начала только весной 2014 года, так как решила уже, как говорится, "прикончить" остальные блески, а уже потом вскрывать новые. Иначе у меня в косметичке куча блесков одинаковых оттенков, а крашусь я только 3- 5 из них.
Итак, смотрим на первого представителя моей косметички (слева направо с заглавного фото).

YSL Golden Gloss Shimmering Lip Gloss #15




 


Данный блеск является одним из моих любимых представителей продуктов для губ от YSL. Первым делом стоит отметить текстуру блеска — желеобразная, гелевая текстура с огромным количеством микрошиммера, который не ощущается на губах. За счет своей текстуры блеск легко распределяется по поверхности губ, выравнивает их и губы смотрятся более гладкими и пухлыми.
Отдушка у блеска явная, даже резковатая — это манго, но на вкус не самая приятная. (зато есть возможность перестать кусать губы   ).
Кисть-аппликатор в меру упругая, ровная и позволяет за два раза нанести необходимое количество продукта на губы.
Стойкость у продукта средняя, что характерно для блесков, в принципе — часа 2, после чего на губах остается золотистый шиммер, который я не ощущаю. Я не разочарована этим фактором. Я не использую с Golden Gloss карандаш для контура губ, так как блеск не имеет свойства растекаться.
Ухаживающие свойства у продукта явно присутствуют, так как блеск абсолютно не сушит губы.
Резюмируя всё вышесказанное скажу, что блеск за счет своей текстуры и оттенка вызывает у меня только положительные эмоции. Жаль, что продукт снят с производства. А новинку марки, которая вышла в этом году мне пока не довелось попробовать.

А вот и свотчи оттенка



И на губах:


Цена — около 1700 рублей без учета скидки в ИДБ. Оцениваю блеск на 5.



Guerlain Gloss d’Enfer Maxi Shine Intense Colour & Shine Bare Lip Sensation #468







Данный экземпляр я привезла из Европы, и попробовав его пару раз, отложила в сторону. Уже после этого я прочитала множество положительных отзывов на данную серию блесков Guerlain. Увы, я не разделяю восторга по поводу Guerlain Gloss d’Enfer Maxi Shine.
Во — первых, я не люблю спонжи в блесках для губ. Мне не удаётся равномерно нанести продукт на губы, контур жутко полосит и приходится наслаивать блеск не один раз. Но это моё субъективное мнение.
Во-вторых, на моих губах блеск выдерживал максимум час, и за это время весь глянец тускнел, оставался лишь пигмент от самого блеска.
Теперь поговорим о текстуре и оттенке. Идея кремово-гелевой текстуры в принципе мне по душе. Она не липкая, с ее помощью можно легко наносить продукт на губы (с контуром только оказия вышла у меня), но приходится несколько раз опускать спонж во флакон с блеском, чтобы получить равномерный цвет на губах. На пигмент губ не жалуюсь, но ей-Богу, блеск не самое удачное моё приобретение. Возможно, в других оттенках продукт ведет себя иначе, знаю такую особенность у многих марок. Что касается оттенка, то мне он доставляет чистый восторг — что-то среднее между арбузом и клюквой. Сочный, спелый, выразительный весенне-летний оттенок.
Уход как таковой весьма посредственный — губы не сушит, но и не увлажняет.
В общем, пользуюсь, блеск уже почти закончился, но повторно не куплю. 
В планах у меня попробовать новые блески от Smashbox, а также блески By Terry.

 Смотрим свотчи.




Продукт на губах:

Цена — 1440 рублей без учёта скидки в ИДБ. Моя оценка - 4. (за цвет).

Dior Addict Gloss Mirror Shine Volume And Care #643 Diablotine 





Данный экземпляр также является продуктом европейского происхождения, был куплен в наборе с двумя другими блесками натуральных оттенков, которые вследствие были подарены подруге.
А вот Diablotine я решила оставить себе.
Текстура у Dior Addict лёгкая, не липкая. Оттенок красивый, ягодный, но за счёт легкой текстуры ложится полупрозрачной вуалью на губы. Содержит золотистый шиммер, благодаря которому оттенок более тёплый, и на губах смотрится естественно. Кстати, шиммер я слегка ощущаю на губах, но не раздражает. Подозреваю, что блеск будет идеален вкупе с летним загаром.
Уход присутствует, после того как блеск исчезает с кожи губ, они остаются ухоженными, гладкими и не требуют бальзама.
Стойкость у Diablotine не сильная сторона — блеск держится на губах час- полтора, после чего его нужно обновлять. За счет чего я не могу назвать данный продукт экономичным. У меня он почти закончился за 2 месяца ежедневного использования.
Зато блеск не растекается, носила его без контурного карандаша.
Возможно, повторю его в отпуске, уж больно цвет приятный и текстура комфортная.
Также меня интересует качество персиковых и розовых оттенков данной серии блесков Dior.

 Покажу вам свотчи Diablotine.



 И на губах:



 Цена — 60 евро за набор из трёх блесков в дьюти-фри Франкфурта. Моя оценка - 4+ (блеск как блеск, уход хороший).


 Sisley Phyto-Lip Star Extreme Shine #9 Modern Fuchsia





 

 На десерт я оставила данный блеск Sisley. Он настолько красивый, яркий и блестящий, что опережает YSL Golden Gloss по количеству шиммера.
У меня данный экземпляр уже 2й по счёту. И это говорит о том, что блеск мне нравится.
Текстура гелевая, плотная, за счет чего блеск немного липковат, зато держится долго, и не растекается. За счет миллиона сияющих частичек блеск зрительно увеличивает объем губ, придает интенсивный блеск и сияние.
Оттенок сочный, ягодный, настоящая фуксия, еще и блестящая.  
Аппликатор в виде кисти мне ближе, он позволяет наносить блеск ровным, однородным слоем на поверхность губ, а также прорисовать контур.
Отдушка присутствует, но она легкая, ненавязчивая, фруктовая.
Уход также присутствует. В составе растительный экстракт Лотоса, который обладает защитными, смягчающими и питательными свойствами. Действительно, блеск словно качественный бальзам ухаживает за губами, не подчеркивает шелушения, питает кожу губ.
У продукта единственный недостаток — это высокая цена по сравнению с другими блесками в категории «люкс».
Увы, данный продукт также снят с производства, как и YSL.

Смотрим свотчи блеска.


И на губах:



Цена — около 2200 рублей в ИДБ. Для меня он бесценен, ставлю 5+!

А какие блески вы носили этой весной? и какие планируете купить на лето 2014?



Все продукты были приобретены на собственные средства.








Комментариев нет:

Отправить комментарий